Звоните нам:

8 499 268 15 41

8 968 635 81 64

г. Москва, ул. Матросская тишина, д.23 стр.2
. .
Услуги Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминисцентных эвакуационных систем и их элементов

Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминисцентных эвакуационных систем и их элементов

Главной характеристикой фотолюминесцентных знаков, созданных для безопасного выхода их зон аварий, является длительность свечения и четкость отображаемой информации.

В России изготавливают фотолюминесцентный материал, который обеспечивает время послесвечения длительностью в сутки, что обеспечивает нормальную работу знаков эвакуации даже в темное ночное время.

Благодаря тому, что в системе эвакуации принципы одинаковы для всех стран, люди во время чрезвычайной ситуации могут беспрепятственно покинуть опасную зону в любой местности. Стандарты в системе эвакуации помогают и пожарным в людных помещениях в условиях паники.

Фотолюминесцентные эвакуационные системы могут сочетать в себе различные компоненты (знаков безопасности, дверные разметки, сигнальной разметки опасных мест), конфигурация которых определяется при проектировании.

В техническом задании ФЭС должны быть указаны:

— количество людей, для эвакуации по данному маршруту;

— тип деятельности, реализуемый в данном здании;

— сложность маршрутов, потери времени при эвакуации, дополнительные входы и выходы;

— конкретные опасности, которые могут возникнуть при эвакуации и многое другое.

 

 

Новости

Все новости

Заслуженный пилот РФ объяснил, почему летчик может скрыть свою болезнь

Пилоты могут намеренно скрыть свое заболевание во время прохождения медицинских комиссий для того, чтобы не потерять работу и не остаться на нищенской пенсии. Врачи во всем этом не виноваты – они не могут увидеть болезнь из-за принятых летчиком специальных препаратов. Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказал член комиссии при президенте по вопросам развития авиации, заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Также он отметил, что во время предполетного осмотра, который проходят в аэропортах, медики проверяют только давление, могут посмотреть пульс, язык и глаза. «Фельдшеры на пункте опытные, определяют болезнь сразу, например, грипп. Внутреннюю болезнь скрыть не всем удается, но это можно сделать», - говорит Сытник. Заслуженный пилот РФ уверен, что нужно как можно скорее определить причину смерти летчика «Аэрофлота», который в воскресенье, 24 ноября, скончался после экстренной посадки в Ростове-на-Дону. А также проверить, сколько полетов он совершил в этом году и были ли у него переработки.

Партнеры

Л'Этуаль
TERVOLINA
Эгомолл
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков