Звоните нам:

8 499 268 15 41

8 968 635 81 64

г. Москва, ул. Матросская тишина, д.23 стр.2
. .
Услуги Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

Противопожарные занавесы и завесы — универсальные элементы противопожарных систем. Это преграды, которые локализуют пламени, предотвращают распространение дыма и продуктов горения.

Конструкция занавесов и завес следующая: это полотно, укрепленное на вал с одной стороны, с отсекающей шиной с другой стороны.

Полотно движется вдоль направляющих, которые могут быть закреплены на боковых сторонах проема или на любой другой ровной поверхности. В конструкции находится защитный короб, устанавливающийся поверх вала. Он защищает вал от физических повреждений, это создает эстетичный вид конструкции.

Важный элемент, которым оснащены противопожарные занавесы и завесы, это привод. Он вращает вал, на котором происходит укладка полотна. Привод является вальным с реверсивным двигателем. Он подключается к обычной сети, и к сети с напряжением до 24 вольт.

Новости

Все новости

Заслуженный пилот РФ объяснил, почему летчик может скрыть свою болезнь

Пилоты могут намеренно скрыть свое заболевание во время прохождения медицинских комиссий для того, чтобы не потерять работу и не остаться на нищенской пенсии. Врачи во всем этом не виноваты – они не могут увидеть болезнь из-за принятых летчиком специальных препаратов. Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказал член комиссии при президенте по вопросам развития авиации, заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Также он отметил, что во время предполетного осмотра, который проходят в аэропортах, медики проверяют только давление, могут посмотреть пульс, язык и глаза. «Фельдшеры на пункте опытные, определяют болезнь сразу, например, грипп. Внутреннюю болезнь скрыть не всем удается, но это можно сделать», - говорит Сытник. Заслуженный пилот РФ уверен, что нужно как можно скорее определить причину смерти летчика «Аэрофлота», который в воскресенье, 24 ноября, скончался после экстренной посадки в Ростове-на-Дону. А также проверить, сколько полетов он совершил в этом году и были ли у него переработки.

Партнеры

Л'Этуаль
TERVOLINA
Эгомолл
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков