Звоните нам:

8 499 268 15 41

8 968 635 81 64

г. Москва, ул. Матросская тишина, д.23 стр.2
. .
Услуги Монтаж, ТО, ремонт и т.д. систем контроля управления доступом

Монтаж, ТО, ремонт и т.д. систем контроля управления доступом

Сегодня большую популярность в решении задач безопасности объектов, форм собственности получает применение систем контроля и управления доступом (СКУД).

 СКУД предотвращает несанкционированный доступ в здание, на территорию, этажи. С другой стороны создаются препятствия для свободного посещения персонала и посетителей в те зоны, где доступ открыт.

Интерес к СКУД возрастает, что способствует их широкому распространению.

Важно знать, что СКУД – это не панацея, которая нивелирует контроль человека, но значительно повышает результативность службы безопасности, особенно в зоне риска.

СКУД освобождает охрану от рутинной работы по инициализации, предоставляя им сводное время для охраны объектов и защите от преступных посягательств.

Сегодня сложно выбрать СКУД, ведь реально не хватает аналитической информации по имеющимся в мире СКУД. Зарубежные компании, стараясь монополизировать эту нишу российского рынка, проявляют злостность в рекламе, в снабжении достоверной и исчерпывающей информацией о функциональных возможностях систем, их эксплуатации в разных климатических условиях.

Наряду с этим и сами покупатели не имеют достаточного навыка в этой сфере. В итоге на важных объектах находятся непрофессионально сконструированные системы СКУД.

Новости

Все новости

Заслуженный пилот РФ объяснил, почему летчик может скрыть свою болезнь

Пилоты могут намеренно скрыть свое заболевание во время прохождения медицинских комиссий для того, чтобы не потерять работу и не остаться на нищенской пенсии. Врачи во всем этом не виноваты – они не могут увидеть болезнь из-за принятых летчиком специальных препаратов. Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказал член комиссии при президенте по вопросам развития авиации, заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Также он отметил, что во время предполетного осмотра, который проходят в аэропортах, медики проверяют только давление, могут посмотреть пульс, язык и глаза. «Фельдшеры на пункте опытные, определяют болезнь сразу, например, грипп. Внутреннюю болезнь скрыть не всем удается, но это можно сделать», - говорит Сытник. Заслуженный пилот РФ уверен, что нужно как можно скорее определить причину смерти летчика «Аэрофлота», который в воскресенье, 24 ноября, скончался после экстренной посадки в Ростове-на-Дону. А также проверить, сколько полетов он совершил в этом году и были ли у него переработки.

Партнеры

Л'Этуаль
TERVOLINA
Эгомолл
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков